Давайте поговорим о Классической семье (Мetal family AU)

 

TITLE: Разговор о классической семье (Metal Family AU) 


ВВЕДЕНИЕ И О ФАНФИКЕ:

Приятно познакомиться. Меня зовут Ghinka, но вы можете называть меня Ghin. Я здесь, чтобы поговорить с вами об очень важном деле:


"КЛАССИЧЕСКАЯ СЕМЬЯ".


Ну, во-первых, я не владею правами ни на одного из персонажей, поскольку все они принадлежат создателю Metal Family. На самом деле, я указывал на это во многих своих предыдущих видео и даже упоминал, отредактировано что-то или нет.

Этот фанфик доступен на Wattpad и в нашем Архиве. Он также доступен на английском языке. Он все еще находится в процессе перевода. О да, у нас есть дополнительные изображения и gif-файлы в каждой главе, так что вы можете дать волю своему воображению!





ЧТО ТАКОЕ КЛАССИЧЕСКАЯ СЕМЬЯ?

Classic Family - это альтернативная вселенная, в которой все радикально меняется, более или менее.

Она затрагивает некоторые довольно сильные темы и не подходит для всех зрителей, но не волнуйтесь, эта альтернативная вселенная является именно такой, НЕКАНОНИЧЕСКАЯ альтернативной вселенной, потому что мы не хотим нарушать идею создателя оригинального сериала.

В этой альтернативной вселенной у некоторых персонажей изменились имена, например, Ди и Хэви, их новые имена в этой альтернативной вселенной - Иоганн и Людвиг. Почему? Потому что им не было бы смысла сохранять одно и то же имя, учитывая, как обстоит дело с окружающей средой и вещами в этой альтернативной вселенной. 


РАЗВИТИЕ ВРЕМЕН:

Эта альтернативная вселенная будет разворачиваться в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Время от времени перемежаются: прошлое-настоящее, настоящее-прошлое, прошлое-будущее, настоящее-будущее, все в зависимости от развития сюжета. Мы будем говорить о прошлом, чтобы понять настоящее, или, возможно, мы будем говорить о будущем, чтобы они могли попытаться идеализировать или теоретизировать, что произойдет дальше в настоящем.

Теперь давайте ответим на некоторые вопросы!


ВОПРОСЫ ОТ СООБЩЕСТВА <3:


Вопрос от: Heavy._.ah

Каковы отношения в семье Швагенбаген?

Между Себастьян и Виктория существует довольно тесная связь, которой можно позавидовать, но у всего есть свои недостатки, и что касается Людвиг и Иоганн ..... Они похожи на братьев, которые ненавидят друг друга, но в то же время поддерживают друг друга в трудные времена, когда у обоих есть общая цель, они пассивные враги.


Вопрос от: _fandetanbionica_

На что похожи шахматы в этой вселенной?

О Чессе мы могли бы многое рассказать, но в нескольких словах он довольно крут, несмотря на то, что он всегда в дороге в рамках своих контрактных туров, поскольку он знаменит, довольно знаменит, надо сказать, и у него никогда нет времени; и в качестве подсказки его дизайн относится к кому-то в реальной жизни. Знаете ли вы, кто это?


Вопрос от: xime_.sarahi

Виктория и Гла-Себастьян встретились так же, как и раньше, или что-то изменилось?

Я так рада, что вы задали этот вопрос, потому что я видела на многих сайтах комментарии, утверждающие, что в этой альтернативной вселенной эти двое не были бы вместе, чтобы дать общее представление... Они встретились в больнице, оттуда началась дружба, и произошло много событий, которые вы увидите в фанфике в будущем.


Вопрос от: 0_0vicki0_0

💙 Увидим ли мы Анну? 💙

Ммм да! Мне просто нужно сделать для нее новый дизайн, и вы скоро увидите тетю Анну.


Вопрос от:  _.la_bianca._

Как Лидия стала металхэдом в отличие от Себастьяна, который все еще в семье?

Раскрывать эту информацию сейчас было бы спойлером, но я могу дать вам немного того, что мы увидим в сюжете фанфика, Лидия каждый день сопровождала Себастьяна в оранжерею; но только один заходил внутрь..... Это были не они двое, я могу сказать это только потому, что эта идея все еще находится в разработке с моей партнершей Эли. Она та, кто помогает мне, и я действительно благодарна ей за помощь, вы должны следить за ней, она также пишет на Wattpad и на самом деле она всегда посвящала главы ей, если вам интересно.


Вопрос от: Gameboy-Gacha

Неужели личности настолько изменены, что даже не похожи на оригинальный сериал?

Что касается личностей, есть некоторые черты, которые сохраняются в некоторых, но в других они радикально меняются, например: Виктория, как мы видели в сериале, действует на месте и немного более прямая в этой области; но в AU она больше сдерживается и терпит вместо этого... Характер Хэви в оригинальном сериале мы видим как человека, который очень весел, любит хорошо проводить время; развлекаться; играть, что сразу же меняется на нечто совершенно противоположное, он очень серьезен, очень сосредоточен на своих обязанностях и даже является лучшим в своем классе.


Вопрос от: danna berenice

В ау как Ди (не помню его имени), Лиф и Диана знакомы друг с другом?

Я могу сказать, что это довольно любопытный способ узнать друг друга, потому что он знает Диану так же, как Себастьян знал Шахматова, и с Lif..... Это будет сюрприз, подмигивание подмигивание подмигивание подмигивание.


Вопрос от: Ow Yashiro

Что вдохновило вас на создание семейного АС Metal?

Чтобы ответить на этот вопрос, я должен немного рассказать о том, как все началось, сначала это было просто несколько правок без общей основы; но, видя поддержку стольких людей, я был воодушевлен создать AU с сильной основой, с довольно сложным фоном, который, возможно, в будущем я покажу вам немного больше; потому что у меня есть много данных; у меня есть файлы персонажей, и благодаря всей этой поддержке я был вдохновлен на создание этой альтернативной вселенной, и я действительно ценю поддержку каждого.


Вопрос от: yo soy anye

Шахматы тоже чередуются, а Виктория водит гоночный автомобиль или что-то вроде того? и если нет, то Себастьяну удалось убедить ее оставить мотоцикл или Виктория ведет двойную жизнь?

Во-первых, да, Виктория в этой вселенной - мастер боевых искусств, а точнее карате, и нет, у нее нет двойной жизни, на самом деле она ненавидит мотоциклы из-за несчастного случая, произошедшего с ней много лет назад; этот случай привел ее к встрече с Себастьяном, и я могу только сказать, что wink wink wink wink wink.


Вопрос от: RainBvlogs

1- Что случилось с шахматами? 

2- Он и Глам знают друг друга в этой AU или в этой реальности они не знают друг друга? 

3- Как познакомились Глэм и Виктория?

4- Была ли Виктория байкером в АС раньше?

В нескольких словах, чтобы не спойлерить, он неплохо справился со своей музыкальной карьерой, он очень известен, и если они встретятся так же, как в оригинальном сериале, что касается Виктории и Себастьяна, как я уже отвечал, они встретились в больнице, потому что оба пострадали в разных авариях; стоит упомянуть, что... и нет, Виктория раньше не была байкером, она была на дороге, но у нее была... небольшая проблема.

Это были вопросы, заданные некоторыми людьми в instagram, Facebook и сообществе YouTube. Большое спасибо за просмотр видео и до встречи в следующий раз!


Comentarios

Entradas populares de este blog

Hablemos de Classic Family (Metal family AU)